Пятница, 2024-05-17, 2:44 PM
О спорт-ты мир
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум по торговле на бирже Бэтфэйр » Торговля на Бирже ставок Бэтфэйр » Торговля и БФ
Торговля и БФ
koniДата: Воскресенье, 2007-05-13, 4:36 PM | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем .Рад что нашел этот саит.Сам я не из России так что сразу извеняюсь за ошибки.Про бетфаир знаю много и магу этим поделитса.Сам я сеичас занимаюсь исключительно скачками но за несколько лет прашол по разним ставкам.Знаю что те кто будут долго заниматся треидингом в конце концов переидут к скачкам.
Про програму на бф рекомендую http://www.gruss-software.co.uk/Betting_Assistant.htm это самии простои способ для бота катории записивается на ехел есть примеры http://www.gruss-software.co.uk/phpBB2/viewtopic.php?t=15
для слижения за инфои луче всево рсс так будете знать когда ставить и когда закривать позицию.
 
kanningVДата: Воскресенье, 2007-05-13, 6:35 PM | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 10
Статус: Offline
koni, Привет.Всегда рады гостям.Я тоже не из России smile
На скачках также пробовал торговать,но успехи прямо скажем не очень и я прекратил торговать на скачках,так как совершенно не понимаю эту тему.Торгую на футболе и теннисе.
Как я понимаю скачками надо заниматься очень серьезно,а разбрасываться на все виды у меня не получается да и нет желания.Если поделишься своим опытом,все будут благодарны.


Пусть удача всегда сопутствует всем друзьям этого сайта и форума!!!!!
Регистрируйтесь на Бирже ставок Бэтфэйр и зарабатывайте вместе с нами!!!!
 
corsar69Дата: Воскресенье, 2007-05-13, 8:28 PM | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
koni, да,про скачки интересно послушать (почитать).

kanningV, а нельзя форум разделитьна категории, по видам спорта и общим вопросам и т.д.?
Допустим "скачки", открываем и читаем темы о скачках.